Меню

Re: Repleri (Реплери)

13.12.2016 в 19:34 | Елена

решила убрать носогубки и немного увеличить губы . Ввели Repleri (Реплери), на губах сразу вскочил герпес (хотя никогда раньше не было) , через месяц вроде гель более менее встал, немного уплотнений осталось в области носогубок и на губе шарик там, где был герпес, ещё через месяц раздуло губы в пол лица и пошёл сильный отёк на всё лицо. Косметолог дренажем убрала почти весь гель из губ, 2 недели делали подкожные иньекции в лицо лимфомиазот и траумель,антибиотики,пью антигистаминные, так же траумельгель все два месяца использую, вкололи лидазу в носогубки и остатки геля(в шишки) в губах, прошло ещё три недели , делаем дарсонвализацию, ничего не помогает, гель опять в шишки собрался, отёк лица ужасный, реву каждый день, хочу обратно своё лицо(( Делала узи, воспаления нет, только комки геля и отёк тканей. Уже не верю, что всё наладится((( Посоветуйте, пожалуйста, что делать?