Клиник Парк - Смоленск

Оцените:
Клиник Парк - Смоленск
4.5
5
2
Адрес г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 71а
Телефон +7 (4812) 30-55-55, +7 (4812) 30-88-88
Сайт

Многопрофильный медицинский центр «Клиник Парк», расположенный в г. Смоленске, является современным медицинским учреждением, оказывающим населению платные медицинские услуги в сфере урологии, нефрологии, общей, сосудистой и гнойной хирургии, кардиологии, пластической, эстетической хирургии, гастроэнтерологии, психологии, рефлексотерапии, офтальмологии, медицинского массажа и др.

В структуру центра входят клиническая лаборатория, где можно получить быстрые и точные результаты общеклинических, биохимических, иммунологических, бактериологических и др. анализов, отделение ультразвуковой диагностики, консультативно-поликлиническое отделение и отделение для стационарного пребывания пациентов.

Техническое оснащение клиники дает возможность для каждого конкретного случая применить персональные методы и программы и гарантирует не только эффективное, но и совершенно безопасное лечение. В центре имеются два японских ультразвуковых аппарата экспертного класса, немецкий цифровой рентгеновский аппарат «Сименс». Впервые в г. Смоленске установлен немецкий ЛОР-комбайн, который позволяет одновременно провести углубленную диагностику некоторых заболеваний лор-органов и выполнить лечение. Кроме того, есть полный набор для стандартных исследований кардиологических пациентов. Реабилитация является одним из важнейших условий социальной и трудовой адаптации после перенесенных заболеваний, поэтому центр проводит реабилитационное лечение пациентов с самыми разными недугами.

Пластические хирурги В.С. Зуй и Я.Н. Прощенко владеют современными инновационными методами эндоскопической и малоинвазивной хирургии, дерматохирургии, использует авторские эффективные методики косметологии и хирургии по омоложению и регенерации кожи; выполняют фейслифтинг, отопластику, блефаропластику, пластику груди, пластику передней брюшной стенки, круропластику и др.

В послеоперационный период пациенты обеспечиваются необходимыми медикаментами, трехразовым питанием, комфортабельными палатами.

Благодаря умеренным ценам, услуги клиники доступны широкому кругу пациентов.

Пластические хирурги

Клиник Парк - Смоленск - Отзывы

МАРИНА 2016-02-25

В ФЕВРАЛЕ СДЕЛАЛА ОПЕРАЦИЮ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ГРУДИ,ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО,Я ДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ВНИМАНИЕ И ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КЛИНИКА! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!!!


Анна 2015-12-28

Очень давно об этом мечтала и в октябре все-таки сделала себе операцию по увеличению груди. Проводил операцию Прощенко Ярослав Николаевич.
Спасибо ему огромное за внимательное отношение и мастерство! Безумно рада результату. Красивейшая грудь у меня теперь!
А я еще сомневалась, идти ли к этому доктору, когда прочитала предыдущий отзыв. Полгода не могла решиться.
Но приятельница делала у Ярослава Николаевич такую операцию еще летом, все мне рассказала, дала потрогать, посмотреть. И вот я сходила к нему на консультацию в КЛИНИК ПАРК, а через неделю уже прооперировалась. Все прошло без проблем и очень быстро! Как же я довольна, что обратилась именно к нему.


Ирина 2015-05-01

Прощенко Я. Н. Данный хирург приехал в Смоленск с Петропавловска - Камчатского, на Камчатке он работал в частной клинике и детской больнице. Из больницы его по каким - то причинам уволили. То есть - у него очень много лет практика отсутствовала! От него очень часто можно услышать какой - нибудь очевидный ответ, до которого можно было бы и самому додуматься... Его докторская диссертация неоднократно не может пройти рецензирование... После этого делайте выводы, какой он доктор!


natella 2014-11-27

Осталась крайне недовольна сложившейся ситуацией:
Из-за некомпетентности девушек, отвечающих на звонки, а может и по другой причине – мы потеряли время, деньги, ещё и самолюбие осталось ущемлённым. Нам нужна была услуга ДНК, в течение года я звонила и ждала, когда же они урегулируют свои внутренние вопросы и наконец-то начнут оказывать данную услугу. И «О, чудо» дождались!
Позвонила в понедельник 17.11.2014, в 08.43, 5-ть минут проговорила с девушкой, всё расспросила (можно ли есть перед анализом, как подготовиться и т.д.), но, так как потребовались некоторые уточнения с нашей стороны, я сказала, что перезвоню когда всё выясню. Дозвонилась я в 12.01 и проговорила ещё 4-ре минуты. Девушка записала фамилию и наш контактный телефон, назначила приехать в пятницу – 21.11.2014 с 08.00 до 10.00.
В назначенный день, отец? и сын? приезжают из другого города области в клинику, но услугу им не оказывают – ссылаясь на то, что они не записаны. А так как организатором данной поездки была я и все переговоры с клиникой вела я – перезваниваю в клинику чтобы выяснить в чём проблема. Девушки усиленно пытались убедить меня в том, что все звонки записываются и что если нас не записали, значит мы просто не звонили… Вы представляете!!!
Я, переполненная возмущениями, еду 25.11.2014 в клинику, чтобы доказать, что я не дура, как они меня пытались выставить, предварительно заезжаю в офис «Ростелеком», что бы взять распечатку звонков – так как я звонила с домашнего телефона. В распечатке, естественно, все мои переговоры подтверждаются, и я, предвкушая справедливый финал, показываю сей документ директору этой клиники (так он себя сам назвал), некоему Александру ни отчество ни фамилию не разглядела - на Б кажется.
Этот товарищ, начинает давить на жалость и уходить от ответа: мол, понимаете, у девочек много работы, вот будем разгружать и т.д. Мол, мне сейчас нужно уехать, но я обязательно во всём разберусь и перезвоню вам. Я сказала, что, несмотря на все сложности, которые у нас возникли, прежде чем мы, наконец-то, смогли приехать в клинику, я всё понимаю и особых претензий не имею. И по-прежнему собираюсь воспользоваться услугой ДНК, правда по цене – за вычетом 850 рублей, которые мы истратили на проезд впустую, по вине их нерасторопной сотрудницы.
Посчитав свой запрос вполне адекватным и справедливым данной ситуации, я спокойно отправилась домой, ожидая звонка от этого самого директора, с положительным решением. Но, увы и ах, директор позвонил и сказал, что никаких звонков от меня не было и что мне бессмысленно доказывать обратное …. Как понимать данную ситуацию – не знаю до сих пор??? Возмущению нет предела!!! Получается, что мы, полные дураки – просто так прокатились из области в клинику, наверное, сами выдумали эти звонки, чтоб очернить «светлое» имя этой конторы… Или им так трудно признавать свои ошибки, что они готовы терять своих клиентов…не знаю… Но однозначно, свою репутацию в моих глазах они уронили ниже плинтуса, безусловно, больше никогда не стану к ним обращаться!!!


Вместе с этим просматривают:

Похожие страницы

Статьи по теме